Опрос на сайте
Ваш любимый цвет
Красный
Желтый
Зеленый
Синий
Черный
Белый
Розовый
Шоколад
Другой

Самые худшие автомобили популярных сегментов - Автомобили

Самые худшие автомобили популярных сегментовСамые худшие автомобили популярных сегментов У всех найдутся какие-либо

объективные причины, чтобы оправдать плохие продажи той или иной модели

в нашей стране. Все-что угодно идет в оправдание автомобиля лишь бы не

признать его худшим. Но если автомобиль не продается, это значит у

автомобиля что-то не так – завышенная цена или непонятный дизайн

кузова, плохие моторы или отсутствие элементарных удобств, а скорее

всего, слабая репутация. Автомобиль с самыми низкими продажами в своем

сегменте, будем называть вещи своими именами, - худшая модель на данный

момент.

Для определения худших возьмем только те автомобили. которые

продавались в нашей стране целый год, чтобы под горячую руку не попали

те модели, которые только что вышли на рынок и не успели завоевать

сердца покупателей.

Среди самых маленьких автомобилей A-класса самым плохо покупаемым

оказался Citroen C2. Всего 253 автомобиля, проданных за целый год. Даже

китайские микрокапсулы продавались по-лучше. Citroen C2 оказался

слишком старым (модель 2003 года), слишком дорогим (у нас городские

миниавтомобильчики ценятся, прежде-всего, за дешевизну), и слишком

французским. Итого, скорость продаж составила 21 автомобиль в месяц,

что является настоящим провалом - скорость продаж лидера - узбекского

Daewoo Matiz - 116 автомобилей в день!

Среди импортных автомобилей следующего по размеру B-класса в числе

худших снова Citroen. C3 - совсем старая модель - 7 лет - с таким

возрастом в этом сегменте не живут. Тем не менее 84 автомобиля в месяц

находили своего покупателя. Чуть лучше дела у Renault Clio, 96 продаж в

месяц. В отличие от худшей моели в классе, Clio почти новинка на нашем

рынке - только второй год продаж. Лидер B-класса Hyundai Getz в среднем

за месяц продавался в таких количествах, сколько оба француза вместе за

весь 2007 год.

Те же машинки B-класса, только наращенные в высоту и имеющие

расширенный функционал по трансформации салона, уже несколько

отличаются и ценой и покупателями от базового класса. Только недоверие

к французским автомобилям и здесь проявилось сполна. Renault и Peugeot

просто увели свои машины, Modus и самый маленький из микровэнов -

Peugeot 1007, с российского рынка. Из оставшихся 6 моделей хуже всего

продавался Skoda Roomster - 93 машины в месяц. Герой года - высоколобый

Ford Fusion разлетался со скоростью 119 автомобилей в день. А симпатяга

Nissan Note находил каждый день 54 покупателя.

Среди 9 моделей, записанных в "народные" иномарки, даже аутсайдеры

продавались весьма неплохо. Относительно большой автомобиль за

небольшие деньги - это почти всегда удачная покупка. Судя по продажам

2007 года, самой невостребованной "народной" иномаркой оказался

иранский Samand. Хотя, если бы в страну ввозили больше этих

автомобилей, то больше бы и продавали. А так продажи составили 398

автомобилей в месяц, против 891 проданных каждый месяц Fiat Albea

(производство только наращивается в России). И этим двум моделям - пока

далеко до лидера - большой, недорогой и ладно скроенный Renault Logan

продается со скоростью 5654 автомобилей в месяц или 186 каждый день.

В популярном С-классе тоже есть свои неудачники. Alfa Romeo 157

продавалась ни шатко, ни валко весь год - со средней скоростью 13

несчастливых автомобилей в месяц. Недалеко вперед ушел Chrysler PT

Cruiser - 29 авто в месяц. Итальянка и просто большой для Европы PT

Cruiser уже слишком возрастные и слишком оригинальные модели. С ними в

одном ряду стоит еще один неудачник - старое поколение Opel Astra под

новым именем Chevrolet Viva не снискала популярности - скорость продаж:

67 автомобилей в месяц. Бестселлер рынка - всемогущий Ford Focus -

продается каждые 5 минут (или 266 штук в день).

Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и

хэтчбеки. Особенно не популярен, 40 продаж в месяц, Citroen Xsara

Picasso, что не удивительно - модель фактически сошла со сцены уступив

место новому футуристическому Citroen C4 Picasso. Еще одной, слишком

медленно продающейся моделью в этом сегменте оказалась Toyotа Corolla

Verso - 87 продаж в месяц за 2007 год. А обогнала всех Opel Zafira,

продававшаяся по 744 автомобиля каждый месяц.

Хуже всех в D-сегменте в 2007 году продавался американец Chrysler

Sebring. Правда, надо отметить что в начале года произошла смена

поколений, но ажиотажа новая модель не вызвала. 26 автомобилей в месяц

- такова скорость продаж Sebring. 159-ая Alfa, также не смогла найти

большого количества покупателей среди российских граждан. На Alfa Romeo

работают слишком мало дилеров и они продавали только по 32 машины в

месяц. Лидерство в этом сегменте за Toyota Avensis: консервативные

покупатели каждый день отдавали предпочтения 57 новым автомобилям

довольно пожилой модели.

В более старшем E-сегменте последнее место по продажам заняла модель

Opel Signum. Её уже давно должны были снять с рынка, но отдельные

экземпляры продавались в России вплоть до декабря 2007 года. В итоге за

год было продано 20 Opel Signum. На 4 экземпляра больше продали Renault

Vel Satis. Еще на 2 больше продано Citroen C6, а лидер среди

французских автомобилей этого класса и среди аутсайдеров - Peugeot 607

– 75 продаж за год. Toyota и здесь обошла всех конкурентов, продавая по

72 Camry каждый день.

Среди полноприводных автомобилей относительно скромных размеров худшими

оказались самые маленькие представители компании Suzuki. Jimny и Ignis

показали наихудшую в сегменте скорость продаж – 144 и 146 автомобилей в

месяц соответственно. Вне конкуренции Chevrolet Niva из Тольятти.

Которая расходится в количестве 131 автомобиль ежедневно.

В классе компактных SUV хуже всего с продажами обстоят дела у моделей

из-за океана. Американские Jeep Cherokee и Jeep Compas. Первый совсем в

плохом состоянии – 19 продаж в месяц. Compas покупают 46 человек каждый

месяц, что очень далеко от желаемого. У самого успешного компактного

SUV продажи составляют 63 автомобиля в месяц - лидер класса Toyota RAV4.

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
 
-Всякий пьяный шкипер уповает на провидение. Но провидение иногда направляет суда пьяных шкиперов на скалы. (Джордж Бернард Шоу)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.