Опрос на сайте
Ваш любимый цвет
Красный
Желтый
Зеленый
Синий
Черный
Белый
Розовый
Шоколад
Другой

В стиле винтаж - Стиль и Мода

Сегодня в моде псевдо second hand. Любовь к псевдостарым вещам на языке моды называется винтаж. Модные дома безбоязненно эксплуатируют штампованные представления о настоящих мужчинах, созданные американским кинематографом и приключенческой литературой.

Настоящий мужик познается не по одежде, а по делам. В последнее время, похоже, это высказывание не настолько естественно. Современный мужик уделяет моде особое внимательность: это и деталь имиджа, и вожделение со первого взгляда прельщать внимательность представительниц прекрасной половины человечества...

Мужчина в мятой застиранной майке (вероятно со чужого плеча), потертых джинсах, замшевых ботинках в царапинах и потеках... Если вы думаете, что у него нет денег на новейшие вещи или ему наплевать на близкий зарубежный облик, то заблуждаетесь. Все как дружно наоборот: данный мужик следит за модой и ее последними веяниями. Сейчас в моде псевдо second hand.

Любовь к псевдостарым вещам на языке моды называется винтаж (от английского vintage - возраст выпуска). Этот слово из лексикона виноделов - им обозначаются вина или урожай определенного года и возраста.

Винтаж в одежде – это горе по вещам, которые когда-то были в моде. Это испытание модельеров не едва точно скопировать модные в былые годы лекала, но и передать аромат того времени, создать у потребителя впечатление, что вещица, которую он надевает, не свободно похожа, но и есть хит сезона 70-го года прошлого века - старая, едва не рваная, окутанная тайнами чужих историй, наводящая на воспоминания о кумирах, которым поклонялись десять--тридцать лет обратно.

Винтаж - это постмодернизм в моде, то есть ироничное цитирование, игрушка со формой и стилем.

В середине восьмидесятых мы застирывали куртки и потом топтали их, чтобы приобрести желанную «варенку», в начале 90-х рвали джинсы на коленках, подражая хиппи семидесятых. И ныне, покупая в магазине «старые» вещи, мы цитируем самих себя, помешанных когда-то на вещах из прошлого.

Поэтому обычную футболку, джинсы и ботинки со иголочки на прилавках обнаружить не так-то свободно. Новые, чистые вещи ныне ассоциируются со дешевкой, ширпотребом; их носят любители гамбургеров и колы, юные клерки и маменькины сынки.

Модные дома безбоязненно эксплуатируют штампованные представления о настоящих мужчинах, созданные американским кинематографом и приключенческой литературой.

Посмотрев «Пиратов Карибского моря» со циничным и обаятельным Джонни Деппом в главной роли, всем хочется дух похожим на него хотя бы наружно. Нет ничего элементарнее: несколько дней не бриться, периодически отхлебывать виски из фляги, курить трубку. И вновь завести одежду со морскими мотивами.

Девиз современного мужчины – индивидуальность и беспрепятственность выбора. Принцип мейнстрима уходит в прошлое. Больше нет какой-то одной модной детали или какого-то одного модного цвета. Само идея моды тоже незаметно трансформируется: главное -
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
, или даже избыток стилей. И каждый волен избрать близкий свой вид, близкий свой курс.

paneuro.ru


-Люди не хотят быть богатыми; люди хотят быть богаче других. (Джон Стюарт Милль)

AMD // 25 октября 2009 // Твой стиль, Одежда
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.