Опрос на сайте
Ваш любимый цвет
Красный
Желтый
Зеленый
Синий
Черный
Белый
Розовый
Шоколад
Другой

Чего хотят от туроператоров и что могут агенты - Вокруг Света

УК Сети ТБГ обрабатывает данные опросов дилеров ТБГ

Чего хотят от туроператоров и что могут агенты
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
) вступила в финальную фазу. 10 сентября началась обработка данных анкетирования дилеров ТБГ. Ранее Управляющая компания предложила им, используя 10-балльную шкалу, оценить итоги работы с официальными поставщиками по 14 параметрам: от общей интенсивности сотрудничества до профессионализма тренингов, которые ТО проводят для менеджеров на портале www.TBG-Brand.ru

Эта информации еще требует анализа и представления в графическом виде, но уже сейчас понятно, что к оценке качества работы с ТО дилеры подошли со всей ответственностью. Многие респонденты даже снабдили анкеты пояснительными комментариями, чтобы сотрудники Сети и кураторы туроператоров смогли сделать правильные выводы. Оценивая работу онлайн-бронирования, один из дилеров, например, предложил поставщикам заранее готовиться к наплыву пользователей: нередки случаи, когда сайты виснут, не справляясь с нагрузкой. Другое пожелание также касается всех поставщиков: агентства хотят иметь возможность размещать комментарии к своим заявкам. Оценивая «оперативность выдачи документов», многие дилеры ТБГ отметили, что хотели бы иметь возможность распечатывать электронный пакет у всех ТО.

Анализ результатов совместной работы в рамках Сети подразумевает и оценку результативности дилеров. Главный показатель, разумеется, выполнение финансового плана. Эту статистику тоже представят на конференции, но это далеко не все. Интересные данные появились по итогам еще одного опроса дилеров, который был посвящен каталогу Сети ТБГ. Как выяснилось, 89% турагентов предпочитают выставлять его на информационную стойку вместе с другими печатными материалами. И лишь 9% используют появление нового каталога как повод пригласить клиента в офис, только 16% отправляют издание по почте своим постоянным туристам, а возят в офисы корпоративных клиентов 29%. Как отметила Елена Комарова, директор по развитию Сети ТБГ, новый выпуск каталога «Зима с туристическими брендами» полностью переработан. И может служить как самостоятельный инструмент продаж. «Именно активность агентств сейчас определяет их успешность. Побеждает тот, кто заметнее. Данные нашего опроса показывают, что ресурсы для повышения продаж еще есть», – сообщила Елена Комарова.


-Труд - проклятие пьющего класса. (Оскар Уайльд)

rNd // 11 сентября 2009 //
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.