Опрос на сайте
Ваш любимый цвет
Красный
Желтый
Зеленый
Синий
Черный
Белый
Розовый
Шоколад
Другой

К вопросу об «Альбатросах» - Вокруг Света

Автор «сфабрикованных обвинений» ответил источнику «абсолютно недостоверной» информации

К вопросу об «Альбатросах» Открытая переписка между Coral Travel и египетскими отелями Pickalbatros продолжается. 25 июня слово вновь взял туроператор, с заявления которого, собственно, и началось публичное выяснение отношений между ними. В пресс-релизе отмечается, что
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
«послужило поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации». Очевидно, имеется в виду
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
администрации Pickalbatros, в котором все обвинения в свой адрес она назвала «сфабрикованными».

Между тем Coral Travel продолжает настаивать, что причиной конфликта стало неадекватное поведение бывшего партнера, который после многолетнего сотрудничества вдруг стал заниматься шантажом, требуя удвоить депозит. В качестве доказательства прилагается документ, который, если верить Coral Travel, договором не предусмотрен (
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
). «Дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в этом вопросе», туроператор решил привести еще и конкретные примеры конфликтных ситуаций. «Руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 года в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены. В этот же период происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшене и не заселяли в номера», – указано в пресс-релизе.

Кроме того, бывшего партнера обвиняют еще и в многочисленных случаях овербукинга в трех отелях сети – Beach Albatros Sharm, Pickalbatros Aqua Vista, Beach Albatros Hurghada. Проблемы с размещением туристов возникли как минимум с семью заездами в период с 18 октября прошлого года по 14 февраля текущего.

В заключение Coral Travel предлагает руководству египетской сети извиниться, а туристам и представителям турбизнеса рекомендует не приобретать туры с размещением в Pickalbatros.

В TEZ TOUR, который, как известно, заключил эксклюзивный контракт c этими отелями, в ответ развели руками. «Два раза дала подробный комментарий про наши отношения с сетью», – сказала Марина Макаркова, PR-директор TEZ TOUR. И предложила выяснить мнение турагентств.

И предложила выяснить мнение турагентств. «Уверена, что вы услышите самые теплые слова об отдыхе в этих отелях», – добавила она. В компании «Интраст-тур» (один из розничных партнеров TEZ TOUR) выразили недоумение по поводу призыва бойкотировать Pickalbatros. «Мы продолжим продавать эти отели, так как никаких нареканий к ним со стороны клиентов не было. По крайней мере в течение последнего года. Более того, в Beach Albatros Hurghada не раз отдыхали мои родители, им очень нравится», – сообщил Дмитрий Павлов, генеральный директор ТА.

Для чистоты эксперимента корреспондент «БАНКО» обратился за комментарием и в «стан» партнеров Coral Travel. Игорь Ореховский, генеральный директор ТА «Старвей» (подключен к call-центру Сoral) рассказал, что клиенты его ТА благополучно отдыхали в отелях Pickalbatros и на Новый год, и в феврале. Однако в мае действительно произошел овербукинг, причем отличился все тот же Beach Albatros Hurghada: «Отель бронировали за месяц, но по прибытии туристам заявили, что мест нет. Это сказали именно в отеле. Не думаю, что виноват Coral Travel. Кстати, туроператор достойно вышел из ситуации, разместив наших клиентов в более дорогом отеле Steigenberger».
-Всякий, кто пытается уклониться от выполнения боевого долга, не является подлинным сумасшедшим. (Джозеф Хеллер)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.