Опрос на сайте
Какой раздел Вам по вкусу?
Здоровье
Стиль
Фитнес
Отношения
Еда
Карьера
Техника
Авто
Юмор

В Казани туризмом занялись АЗС - Вокруг Света

Туроператоров критикуют за неразборчивость в выборе партнеров

В Казани туризмом занялись АЗС Нездоровая, на взгляд участников рынка, тенденция по привлечению туроператорами новых агентств наблюдается в регионах. Так, гендиректор компании «Казань-интур» Виктор Степанцов поделился основным предметом беспокойства казанских ТО. По его словам, одна из крупных московских компаний (называть ее он не стал) откровенно развращает рынок тем, что заключает агентские договоры с кем ни попадя. Клиенты быстро смекнули, что проще группой назваться турагентом и получить комиссию как минимум в 10%, чем выпрашивать в ТА скидки. Таким образом, агентов в Казани этим летом стало почти вдвое больше, тогда как, по прогнозам, число туристов сократится до 80 тыс. человек против 120 тыс. в прошлом году. Тенденцию директор сравнил с куском масла, размазываемого тончайшим слоем. Обеспокоенность Виктора Степанцова разделяет и руководитель казанской компании «Интурцентр» Марсель Мусин. Более того, он рассказал, что своеобразным дроблением рынка занимается отнюдь не один московский туроператор: «Деятельность ТА никак не лицензируется, никакого учета не ведется. Поэтому в договорах с ТО могут стоять печати АЗС или, скажем, бюро ритуальных услуг. Из-за этого появилось множество «спящих турагентств», которые порочащих саму идею турбизнеса и отнимающих хлеб у реально работающих».

Своеобразный «казанский синдром» прокомментировала гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная: «Явление агрессивного маркетинга туроператоров характерно не только для Казани. К сожалению, увеличением объемов таким путем занимаются и в других регионах. Однако ни к чему хорошему в итоге это не приведет. Продавать турпродукт должны профессионалы. В противном случае рано или поздно «неразборчивость в выборе партнера» приведет к падению имиджа компании.

Между тем во всем мире прослеживается своего рода либерализация турагентской деятельности. Например, в «Зарубежных новостях» сообщалось, что в Германии турпакеты уже начали
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
. В России книжный интернет-магазин «Озон» торгует авиабилетами. И так далее. То есть появление нетрадиционных форм продаж турпакетов нужно воспринимать как данность и перестраиваться соответственно реалиям.
-Женщина - это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается. (Вольтер)

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.